Новини

Цены на натуральные меха привлекли внимание модных домов мод

Цены на натуральные меха привлекли внимание модных домов мод

Уничтожение норки в Дании, вызванное коронавирусом, привело к оживлению мехового бизнеса. Официальные лица отрасли ожидают, что такие модные дома, как Louis Vuitton, Dior и Fendi, закупят лисицу и шиншиллу, чтобы восполнить пробел.

Мировая торговля пушниной, оцениваемая более чем в 22 миллиарда долларов в год, пошатнулась из-за решения Дании убить 17 миллионов выращенных на фермах норок. Это произошло после вспышки COVID-19 на сотнях ферм, что привело к обнаружению нового штамма коронавируса у млекопитающих.

По данным Международной меховой федерации (IFF), опасения по поводу внезапной нехватки шкурок норки, крупнейшим экспортером которой была Дания, подняли цены на целых 30 процентов в Азии.

Теперь все взоры прикованы к Финляндии, где на следующей неделе покупатели из Кореи, Китая, США и других странах смогут купить 1 миллион шкурок норки и 250 000 шкурок лисицы. Аукционный дом Saga Furs планирует провести международную распродажу, первую после датской отбраковки, в прямом эфире с 15 декабря.

Программа продаж включает норку из Европы и Северной Америки, например норку «Жемчужный бархат» и «Серебряный бархат», а также норку «Серебряная лисица», «Белый финский енот» и русский соболь.

Saga Furs, которая в прошлом году поглотила своего североамериканского конкурента NAFA, рассчитывает продать все шкуры по сравнению с 55% продаж в 2020 году в результате кризиса с коронавирусом.

«Рынок будет укрепляться, рост цен поможет нашему бизнесу в целом», — сказал генеральный директор Saga Furs Магнус Люнг об отрасли, в которой в течение многих лет падали цены.

«У нас уже было больше запросов на лисиц. Если люди видят, что норки не хватает, они могут подумать об использовании чего-нибудь еще», — сказал Юнг Рейтер.

На этой неделе глава LVMH по устойчивому развитию Хелен Валад заявила, что французская группа роскошных товаров закупает мех из Финляндии. Владелец Louis Vuitton, Dior и Fendi, который полагается на брокеров при участии в торгах, говорит, что использует только сертифицированные на 100% норку, лису и енота.

Спрос на мех падает с 1950-х годов, за исключением роста в период с 2000 по 2013 год, когда он был популярен на модных подиумах, а аппетит Китая на роскошные шкуры резко вырос, сказала Лиз Сков, ученый, изучавший датскую меховую промышленность.

Типичная шкура норки была продана на аукционе более чем за 90 долларов в 2013 году, тогда как в прошлом году шкуры стоили около 30 долларов. И это несмотря на падение мирового производства до чуть менее 60 миллионов шкурок в прошлом году по сравнению с более чем 80 миллионами в 2014 году.

Euromonitor прогнозирует, что в этом году стоимость меха и меховых изделий, как настоящих, так и искусственных, упадет на 2,6%.

МЕХ ОТДЕЛЕН?

Датский кооператив селекционеров, который в прошлом году продал 25 миллионов норковых шкурок, или 40 процентов от общемирового объема, рассматривает возможность продажи своего бренда и других активов после того, как объявил, что постепенно прекратит свою деятельность в течение следующих 2-3 лет.

Генеральный директор Kopenhagen Fur Йеспер Лауге Кристенсен сообщил Reuters, что получил от китайских покупателей проявление интереса к приобретению бренда аукционного дома, который, по его словам, может быть оценен до 1 миллиарда датских крон (163 миллиона долларов).

Он по-прежнему планирует продать около 25 миллионов шкурок в течение следующих двух лет с датских ферм, не зараженных вирусом, замороженных запасов и иностранных животных.

Активисты-защитники животных надеются, что фиаско в Дании, имевшее политические последствия в стране, положит конец меховой промышленности и исчезнет спрос на такие предметы, как меховые безделушки за 1700 долларов, меховые жилеты за 16000 долларов и шубы за 60 000 долларов.

Страны и государства, которые уже запретили звероводческие фермы или меховые изделия, включают Великобританию, Австрию, Нидерланды, Францию, Норвегию, Израиль и Калифорнию.

PJ Smith, директор по модной политике Humane Society International, говорит, что бренды, все еще использующие натуральный мех, скоро откажутся от него, вслед за Gucci, Prada, Armani и другими.

Но пока Кристенсен из Kopenhagen Fur сказал, что модные бренды в Европе выразили обеспокоенность, что они не смогут найти мех датской норки аналогичного качества.

«Одна из самых больших проблем с точки зрения бренда заключается в том, что уникальные датские свойства исчезнут из коллекции, и вы не сможете найти этот продукт где-либо еще».

Он сказал, что рассматривает возможность продажи складских помещений и оборудования.

Китай, за которым следует Россия, является крупнейшим покупателем датского меха, поскольку его собственная норка считается более низкого качества, чем норка, выращенная в Европе, где стандарты разведения обычно выше.

«Мы бы не выбрали мех китайского производства из-за его низкого качества», — сказал Reuters Чжан Чанпин, владелец китайской Fangtai Fur, добавив, что компания уже закупила достаточно меха, по крайней мере, на первую половину 2021 года.

По его словам, Fangtai перейдет на аукционы в Финляндии, если в будущем Дания не сможет поставить достаточно норки.

Никколо Риччи, исполнительный директор итальянского лейбла роскошных дизайнеров Stefano Ricci, у которого много клиентов в России и Восточной Европе, сказал, что он ожидает, что цены на норку вырастут до 50 процентов, но такие элитные бренды, как его, будут продолжать искать шкуры высшего качества. в основном от поставщиков из США.

«Настоящий дефицит может возникнуть с 2022 года, но к тому времени мы надеемся, что фермеры, выращивающие норку в Канаде, Польше, Америке и Греции, увеличат производство, чтобы заменить датское производство», — сказал глава IFF Марк Оатен. Ожидается, что Россия и Китай также увеличат добычу.

«Люди будут искать и другие виды меха. Лиса очень популярна для отделки, например, парок. Дикий мех также становится все более популярным, как и шиншилла », — добавил Оутен.

Николай Скайдсгаард из Копенгагена и Сильвия Алоизи в Милане; дополнительная информация от редакции новостей Шанхая и Сары Уайт в Париже; Редакторы: Ванесса О’Коннелл и Александр Смит.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand