Мода

Вечная жизнь Luxury

Вечная жизнь Luxury

Вечная жизнь Luxury. Фото fashiontribes.typepad.com

В последние дни практически все бренды класса «люкс» заявляют о стабильном росте выручки и увеличении числа продаж. Все опасения о скорой кончине дорогих брендов оказались ложными, а бренды вновь набирают обороты. Не стоит этому удивляться, так как во времена массового производства всегда можно найти тех, кто захочет получить нечто уникальное.
Рост выручки в первом квартале нынешнего года наблюдается у Tom Ford, Prada. К слову, Tom Ford открывает новые магазины в Азии, а новый монобрендовый магазин Louis Vuitton в Лондоне требует весомых вложений, но также стоит учесть, что в скором времени откроются несколько подобных магазинов.
Нет ничего плохого в том, чтобы покупать вещи от Zara, от TopShop, которые обновляют свою коллекцию чуть ли не каждую неделю, и нет ничего плохого в H&M, но эти вещи а аксессуары не могут похвастаться долговечностью, а встретить людей в подобной одежде – легче простого.

С такими заявлениями выступают представители моды из Италии и Франции.
Все разнообразие нынешней одежды выглядит однообразны и многие люди задаются вопросом о поиске своих вещей, которые будут отражать их индивидуальность и неповторимость – люкс-бренды готовы им в этом помочь. Также хорошим стимулом к дорогим покупкам служит звездный пример, когда люди хотят быть похожи на своих кумиров. Ставший культовым, фильм «Секс в большом городе» является отличной рекламной площадкой для огромного числа эксклюзивных нарядов. Не стоит удивляться, людям свойственно стараться повторить чужой успех, начиная с самых мелких деталей.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand