Мода

Самым популярным подарком для мужчин в новогодние праздники были сумки, сделанные из кожи крокодила, стоимостью двенадцать тысяч евро

Самым популярным подарком для мужчин в новогодние праздники были сумки, сделанные из кожи крокодила, стоимостью двенадцать тысяч евро

Самым популярным подарком для мужчин в новогодние праздники были сумки, сделанные из кожи крокодила, стоимостью двенадцать тысяч евро

О самых популярных подарках отечественных миллионеров на новогодние праздники и Рождество рассказала «ФАКТАМ» Наталья Воронова, хозяйка киевских бутиков роскоши

До наступления праздников немало богатых украинцев заявляло о том, что будут делать более скромные подарки из-за кризиса.

Журналист «ФАКТОВ» Ольга Сметанская попыталась выяснить, какие именно подарки делали своим родным состоятельные люди, насколько они стали экономнее в сравнении с предыдущим годом.

Для этого журналисту пришлось пройти по киевским бутикам роскоши.

Лучший подарок для женщины, конечно же, шуба – норковая, соболья, шиншилловая.

В одном из самых фешенебельных отелей, расположенных в центре Киева, находились бутики роскоши без вывесок, только для известных людей. Глядя на цены в этих бутиках, понимаешь, что обычным людям здесь нечего купить. Зато для миллионеров здесь широкий выбор. Среди покупателей – крупные бизнесмены, украинские политики с женами, приезжие звезды и гости Украины – Кристина Агилера, Патрисия Каас, Никита Михалков, Валерий Меладзе, Федор Бондарчук и принцессы Монако и Норвегии

Продавцы бутика поделились информацией о том, что Кристина Агилера, бывшая в Киеве на гастролях, прикупила сатиновые туфельки белого цвета на тонкой шпильке с камнями Сваровски, стоимостью в полторы тысячи евро. Также ей понравился комплект белья из трусиков и бюстгальтера, декорированных кружевами из Франции ручной работы стоимостью одна тысяча евро.

По словам Натальи Вороновой, владелицы бутиков «Smalto» и «Fabulous», самым востребованным подарком, предназначенным женщине, была шуба – норковая, соболья, шиншилловая. В ее бутиках все модели представлены в единственном экземпляре. Для примера она показала шубу-жилет, пошитую из шиншиллы, стоимостью около шестидесяти тысяч евро. Для пошива одной шубы требуются более тысячи шкурок. Рекламирует продукцию итальянской фирмы, выпускающей эти шубки, Наоми Кэмпбелл. Шубка конечно очень красива, но без рукавов смотрится непривычно.

Действительно, она ведь не предназначена для прогулок по городу. В ней хорошо проехать в дорогом автомобиле. Специально для зимних прогулок здесь есть шубы из седого баргузинского соболя, стоимостью 25 тысяч евро. Такой соболь можно встретить только в России, в сибирской тайге. Мех соболя оценивают, в том числе, и по цвету, чем темнее и чем больше седины, тем мех дороже.

Также в бутике можно найти, одну из самых модных в этом сезоне, шубу из черной норки с синим отливом, под названием «черный бриллиант». В высших кругах такие шубы пользуются повышенным спросом. Такие длинные «в пол» шубы или меховые курточки покупали мужчины для себя. Стоимость мужской шубы не отличается от стоимости женской, так, длинная шуба стоит порядка шестидесяти тысяч евро. Чиновникам в такой шубе на работу пойти нельзя, что их сильно удручает. Они выходят из положения, покупая куртки или пальто с подстежкой из шиншиллы или норки. По стоимости приобретение такой вещи сравнимо с покупкой автомобиля типа роллс-ройс.
Наталья Воронова признается, что на кожаное пальто из аллигатора с подкладкой из норки, выставленное в витрине бутика, мужчины могли любоваться прямо из окон своих авто, скрадывая время пребывания в пробках на бульваре Шевченко. Многие клиенты просто примеряли, приценивались, а один купил сходу за семьдесят тысяч евро. Этим он очень расстроил другого клиента, пришедшего на следующий день и обнаружившего отсутствие нужного пальто.

Для девочек родители приобретали одежду, сделанную в стилистике для мам.

Бутики роскоши, также как все прочие магазины, перед праздниками делали рождественские скидки до 60 %. Торговля в предновогоднюю неделю благодаря скидкам была очень бойкой. Так сумки для мужчин, сделанные из кожи крокодила и уцененные с 20 тысяч евро до 12 раскупались в лет. Также большим спросом пользовались перчатки стоимостью 0,3-2,5 тысяч евро, солнцезащитные очки от 400 евро, галстуки стоимостью от 150 до 300 евро, рубашки для мужчин стоимостью до 1 тыс. евро, женские шелковые платья и блузы до 4 тысяч евро…

Как объяснила хозяйка магазина, цены на товары обусловлены их эксклюзивностью. Кроме того, платье помогает подать фигуру в более выгодном свете, визуально придавая фигуре идеальные очертания. Все наряды представлены в единственном экземпляре, что дает гарантию их уникальности. Также уникальны и ткани, из которых делаются модели. В пример, Наталья Воронова привела дизайнера Луизу Беккарие, которая для каждой новой коллекции придумывает и новую фактуру ткани.

Многие названия брендов, представленных в бутиках, широкому кругу неизвестны. По словам Натальи эти бренды пользуются популярностью у королевских особо, первых лиц государства, мировых звезд. Так как для них не нужна реклама, то они на нее и не тратятся. Даже существуют запреты на съемку в магазинах, где выставлены эти вещи на продажу.

Специально для маленьких украинских модниц в Италии изготовили шубки из вязаных норок, соболя и шиншиллы. Обычно богатые клиенты заказывают одинаковые модели для мам и их дочек.

Как всегда особо популярны были и меховые игрушки – мишутки из норки с хрустальными глазами за 500 евро, шиншилловые зайчики за 7 тысяч евро, собачки стоимостью до 2 тысяч евро. Игрушки очень искусно сделаны и выглядят как живые.

Наталья поделилась наблюдением за родителями, когда они вместе с детьми заходили в бутик. Малышам очень понравились шиншилловые зайчата, взяв такого в руки, они уже не хотели с ним расставаться. Родители же не могли отказать своему маленькому чаду в удовольствии.

Для мальчиков чаще всего покупали курточки и кители за тысячу евро. Девочки постарше дарили своим ребятам запонки за 400 евро.

Кризис никак не повлиял на размеры кошельков клиентов роскошных бутиков. Покупатели таких магазинов особо ценят конфиденциальность, бывают случаи, что некоторые из них просят закрыть магазин на время их обслуживания. Требование покупателей, конечно же, выполняется, а клиенту уделяется все внимание. По крайней мере, на подарки люди не жалели денег.

Постоянные клиенты бутиков, любители эксклюзивных вещей, во время кризиса не стали урезать свои расходы и отоваривались в бутиках примерно на те же деньги, что и до кризиса. Частенько они заказывали перед днем рождения подарки для себя и своих близких. Бывает, что виновник торжества заказывал подарок на усмотрение друзей, но только из конкретного бутика.

Наталья Воронова поделилась также мнением некоторых мужчин, которые недолюбливают ее бутики из-за того, что жены оставляют в них довольно много денег. Зато женщины верят, что покупки в ее бутиках способны укрепить брачные узы.

Для постоянных клиентов, позволяющих себе большие траты, делаются подарки от дизайнеров стоимостью в тысячи евро (костюм, платье).

по материалам газеты Факты

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand