Мода

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Главная героиня модных пересудов и глянцевых обложек – Фуражка, представленная в осенней коллекции дома Louis Vuitton. Скандальный фетиш уже появился на обложках шести ведущих модных изданий, включая Harper’s Bazaar, Vogue и Elle.

Пресловутая фуражка стоит 790 фунтов стерлингов. Она была представлена зрителям в Париже, на показе осенней линии Louis Vuitton. Это было то самое нашумевшее шоу, когда Кейт Мосс прошлась по подиуму с сигаретой. Публика была скандализована. Однако возмущение лишь значительно подогрело интерес к аксессуару-фетишу. Как признались создатели фуражки, их вдохновил фильм «Ночной портье». В нем рассказывается история садомазохистских отношений между бывшим офицером СС и женщиной, выжившей в концлагере. Судя по всему, фильм оказал сильное влияние на дизайнеров: в коллекции представлена целая серия аксессуаров БДСМ-стиля. Кроме офицерской фуражки СС, там фигурируют элементы нацистской формы и портупея, надетая на голое тело – образ Шарлотты Рэмплинг в фильме. Марк Джейкобс, главный дизайнер и креативный директор дома Louis Vuitton, сам себя называет «маленьким дьяволом», и не зря. Он с удовольствием сыграл на нервах модной публики, добавив в коллекцию наручники и корсеты, сделанные из ПВХ.

Шоу от Марка Джейкобса вместе с рекламной компанией, где фигурировала Кейт Мосс с сигаретой и в фуражке, произвела вдвойне скандальный эффект. Находясь под впечатлением, публика даже позабыла неприятный инцидент с пронацистскими высказываниями Гальяно. А ведь всё началось с дизайнерских размышлений о фетишах. Джейкобс, комментируя свой показ, рассказывал о своих размышлениях по поводу одержимостью модой: “люди одержимы страстью к модным вещам – к туфлям ,сумкам, аксессуарам. Всё это превратилось в фетиши!”. Наверное, LVMH не зря называет его гением, а модные критики считают одним из наиболее влиятельных мэтров моды современности. Несмотря на всё возмущение, покупатели быстро оценили последнюю коллекцию: за два месяца после дефиле были рас куплены 2000 пар фетиш-сапог, несмотря на то, что цена в 1530 фунтов стерлингов является весьма нескромной. Кстати, виновницу скандалов, фетиш – фуражку, можно купить лишь в розничных бутиках дома Louis Vuitton — в отличие от других аксессуаров, которые доступны для покупок онлайн.

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

Новый фетиш от Louis Vuitton шокировал публику и появился во всех модных журналах

 

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand