Мода

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Рекламная кампания модного дома Живанши (Givenchy), косметической линии прошла под готическое настроение. На промо-снимках с известной моделью Жаклин Яблонски, которая стала лицом Givenchy Beauty на 2011 год, девушка представлена с готическим макияжем. Темные тени до самых бровей и яркие сочные губы — модный тренд от Живанши, который напоминает готическую Лолиту или героев нашумевшей трилогии «Сумерки«. Не так давно эта тема ярко просматривалась и в рекламной кампании Шанель с Карлом Лагерфельдом в главной роли. А также сам бренд Живанши использовал готический стиль в макияже для весеннего показа Givenchy haute-couture 2010.
Уже сегодня можно посмотреть рекламные снимки Givenchy с Яблонски, которая не раз приглашалась модным брендом.

2 комментария

2 Comments

  1. Masyanya

    Апрель 30, 2011 at 8:40 дп

    а представляете такую ночью в лифте встретить…
    :0
    Открывается дверь лифта и от туда так: «вам какой этаж» и смех, как в фильме ужасов )))))))
    Жесть

  2. elena

    Апрель 28, 2011 at 4:37 пп

    мда… просто красотка! С таким макияжем только на хэллоуин появляться можно.
    Живанши иногда просто отжигает! И с коллекциями одежды, кстати, тоже. Но вот парфюмерия Живанши — всегда на высоте

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand