Notice: Функция comments_popup_script с версии 4.5.0 считается устаревшей. Альтернативы не предусмотрено. in /home/meha/sites/wp-includes/functions.php on line 4343
Мода

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Givenchy Beauty. Кто сказал, что готика не в моде?

Рекламная кампания модного дома Живанши (Givenchy), косметической линии прошла под готическое настроение. На промо-снимках с известной моделью Жаклин Яблонски, которая стала лицом Givenchy Beauty на 2011 год, девушка представлена с готическим макияжем. Темные тени до самых бровей и яркие сочные губы — модный тренд от Живанши, который напоминает готическую Лолиту или героев нашумевшей трилогии «Сумерки«. Не так давно эта тема ярко просматривалась и в рекламной кампании Шанель с Карлом Лагерфельдом в главной роли. А также сам бренд Живанши использовал готический стиль в макияже для весеннего показа Givenchy haute-couture 2010.
Уже сегодня можно посмотреть рекламные снимки Givenchy с Яблонски, которая не раз приглашалась модным брендом.

To Top