Модний одяг

История меха

История меха

История меха

Однако модницы 19 века считали иначе: «Модно все, но не для всех». Тогда существовало четкое разделение моды для богатых, бедных, старых, молодых, бледных, румяных и т.д. Что идеально подходило одним, было неприемлемо для других. Эти законы распространялись и на моду на мех. В 19 в. Мех был очень популярен, многие носили мех, но выбирали его также по определенным существующим тогда правилам моды.
В те времена наибольшую ценность представлял горностай, за ним следовал мех бобра, соболя, куницы, морского котика, каракуль, тигра, шиншиллы и бизона. Наименее ценными считался мех белки и кролика, однако, и он использовался для покроя женской одежды.
Интересным кажется тот факт, что модницы 19 в. совсем не признавали боа, даже собольи. По их мнению, эти «отвратительные боа» полнят и подпирают шею, вуалируя тем самым все изящество.
Снисходительнее в 19 в. относились к бобровому меху, считая, что этот роскошный мех может оттенить цвет лица своим нежным отливом. Теми же свойствами обладает и мех соболя, который делает кожу женщин на вид нежной и бархатистой, благодаря своей матовости и блеску. Замечено, что портит цвет лица именно серые меха, в том числе и шиншилла, даже несмотря на ценность этого меха. Из серого меха обычно делают внутреннею подбивку одежды, чтобы его не было видно, однако, серые меха можно использовать и снаружи, например, в виде муфты, которая в силу своих малых размеров те так сильно темнит цвет лица.
» Белые меха принадлежат юности и хороши только для опушки »
В 20-х годах 20 в. мода на мех была очень экстравагантна и экзотична. Каждая модница старалась выделиться, используя в своем образе такие детали, как цветочки, листики, выполненные из каракуля. В это время царствует индивидуальность, отторжение от обычного «пальто», все необычное и оригинальное становится модным.
Вычурность меховой моды дошла до предела в 30-х годах и остановилась. Экзотические меховые изделия сменились атласными пальто с меховыми юбками до пола. В народе большой популярностью пользовались прямые и узкие шубки с красивыми воротниками с драпировками, бантами, нахлестами.
В 40-х годах в моду вошли простые силуэты, подразумевающие женственность и пластичность. Мех был идеальным материалом, который мог подчеркнуть эти качества. Единственным условием было использование дорогого качественной отделки меха, неважно, с длинным или коротким ворсом. Поистине было отдыхом для глаз видеть красивых женщин, красивых мех, плавные линии. Но это не могло долго продолжаться, это было затишьем перед бурей.
В 50-х годах изысканную простоту украсили бантами, накладными карманами, хлястиками. Становится модной тигровая расцветка. Все чаще можно увидеть свитера, украшенные трикотажными и меховыми полосками.
Дальше хуже, или наоборот еще более экстравагантнее. 60-е года – это время меха в сочетании с металлом, проволокой, целлофаном. Это было ново для истории моды. Из меха делались абсолютно все вещи, будь то меховые шортики, деловые костюмы и даже свадебные платья, выполненные из белого каракуля. Именно это время стал модным мех норки, который был символом достатка и статуса женщины.
В 70-е годы вычурность была вытеснена модельерами с пьедестала, давшие акцент на классические каноны красоты. Основным мехом в то время были норка и каракуль. Не отказались и от комбинирования меха, но теперь больше использовали не металл и проволоку, а обычные материалы, такие как джинс, плащевка, трикотаж. Модными становятся пальто-«трапеции», клешенные от лопаток, аккуратные приталенные норковые и каракулевые пальтишки. В качестве аксессуаров к такому наряду обычно носили высокие сапоги, «знойную» косметику и строгих форм сумочку.
Начало 80-х годов только подтвердило, что мех прочно утвердился на мировой арене моды. Использование пластичного податливого меха и просторных форм, казались идеально созданы друг для друга. Ношение широких палантин из полосок крашенного песца, прозрачных газовых шарфиков с норковой аппликацией из меха делали изделия из меха еще более изящными. Изделия из меха тех времен можно назвать поистине шедеврами, чего стоят только прекрасные накидки, сочетающие в орнаменте более пятидесяти видов меха, или широкие шубы с использованием длинноволосого меха, которые инкрустировались по спинке или подолу. Особенной популярностью пользовались архитектурные мотивы – храмы, замки, фрагменты картин. Одежда, выполненная из широких полотен, позволяла все, и казалось, что такая мода продержится еще долго, но вдруг все изменилось.
Конец 80-х годов и первая половина 90-х годов стали периодом упадка популярности дорогого и изысканного меха. Многие вспомнив, что ношение меха это моветоннно и расточительно, оставили в покое «бедных зверюшек». Все больше стали использовать искусственный мех, который на какое-то время вытеснил натуральный мех.
Конец 90-х годов и начало 21 в. стало периодом возрождения традиции использования меха в одежде. Не побоявшись общественного непонимания, многие модельеры стали потихоньку использовать мех в своих моделях, и мех вновь стал завоевывать позиции. Меховые изделия вновь с удовольствием стали носить, а общественность закрывала глаза на гибель зверей. Мех мощной лавиной захлестнул подиум. Теперь не кажется странным соседство на подиуме меха козлика и соболя, песца и обезьяны, леопарда и какого-нибудь экзотического меха. Пьедестал занимает по-прежнему норка. Однако, молодежь больше предпочитает тибетского козлика, овчину и жеребенка.
В плане покроя модельеры взяли за основу моду 50- х годов с ее плавными линиями плеч, широкими внизу рукавами и высокой, но не стесняющей движение проймой. Вернулась популярность длинных прямых шуб с разрезами по бокам, таких же правил придерживаются модные юбки. Молодежь и здесь выбрала свое направление, одеваясь в широкие короткие курточки из мутона или стильного фактурного меха.
В любое время популярны накидки, боа и меховые палантины. Гармония всегда остается в моде.
Наше поколение отличается от других. Нельзя сказать, что наша жизнь слишком размеренна и медлительна. Стараясь прислушиваться только к себе, мы не слушаем чужих советов, не следуем незыблемым правилам, выбираем все сами. Однако, не стоит забывать о том, что часто мы «изобретаем велосипед», тратя время и свои силы на те вещи, которые были придуманы задолго до нас. Никогда не выйдет из моды гармония, некогда найденная другими. Не предавайте забвению тот опыт, который был собран прошлыми поколениями, этот бесценный опыт может помочь найти вам тот единственный и неповторимый образ, который подойдет именно вам.

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

История меха

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand