Мода

Корпоративный стиль одежды. История развития

Корпоративный стиль одежды. История развитияИсторики до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления «обществ по интересам». Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячелетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление «корпоративная одежда«. Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина «униформа», но в отличии от более стандартизированных форм, «корпоративная одежда«постепенно стала получать более широкое развитие в стиле и дизайне.

Корпоративная мода

Корпоративный стиль одежды. История развития

Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании. Современный корпоративный стиль стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и актуальных трендов. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.

Корпоративная мода

Корпоративный стиль одежды. История развития

Всем известно выражение «Встречают по одёжке…». Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция — это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект футболку либо поло и бейсболку либо козырёк. Однако на Западе всё чаще промо одежда приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.

Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

http://www.styleway.ru

1 Comment

1 Comment

  1. Анжела

    Февраль 20, 2009 at 11:51 дп

    у нас корпоративный стиль на работе — пиджаки, гастуки, костюмы….надоело

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Меха и шубы на киевском меховом портале Meha.kiev.ua

Купить шубу, дубленку, меховой жилет в магазинах Киева и на ярмарках в июне 2017

Каталог меховых изделий

© «Киевский меховой портал» 2007-2017. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов разрешается только при наличии ссылки на источник.

To Top