Мода

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

По результатам экспертного исследования, в Китае темпы роста продаж мужских аксессуаров, обуви и одежды в люксовом сегменте в два раза выше, чем у различных женских коллекций.

Consultancy Bain & Co, консалтинговое бюро, сообщает, что рынок мужской одежды класса люкс, который оценивается в 180 миллиардов евро и составляет чуть меньше половины всего мирового рынка, ежегодно вырастает на 14 процентов, а вот рынок женской одежды – только на 8. На долю мужских аксессуаров, обуви и одежды приходится четверть всего люксового сегмента. 23 миллиарда евро – в такую огромную сумму оценивается весь рынок этого сегмента.

Китай сейчас лидирует по потреблению товаров роскоши. Концерн LVMH (в него входят Donna Karan , Louis Vuitton, Marc Jacobs, Fendi, Celine, Kenzo и другие), который принадлежит Бернару Арно, является мировым производителем товаров класса люкс. Этот гигант моды быстро уловил настроение потребителей, которое витало в воздухе, и начал расширять свои владения в Азии. Марка Berluti выходит на стремительно развивающийся азиатский рынок, а этот бренд всегда славился своей мужской обувью самого высокого класса. Ботинки Berluti носят голливудские знаменитости, президенты и короли. Арно Антуан, сын Бернара, занимается управлением бренда. Именно на него возлагаются все надежды по продвижению этой всем известной марки.

Конгломерат люкса PPR (Gucci, , Balenciaga, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta), следом за гигантом LVMH, в ноябре этого года решил приобрести итальянский бренд Brioni. Последний много лет занимался созданием идеально скроенных рубашек и костюмов по традициям неаполитанской портновской школы. Активная экспансия этой марки на Восток планируется уже в следующем году. Оба концерна имеют очень хорошие шансы завоевать новую аудиторию, которая любит и умеет тратить деньги. На сегодняшний день среди азиатов самыми популярными марками остаются марки Ermenegildo Zegna, Gucci, Dunhill, Hugo Boss, Burberry и Louis Vuitton. Бернард Мэлек, который является управляющим партнером консалтинговой компании Roland Berger, заявил агентству Reuters, что «если потребители из Китая будут продолжать так активно скупать люкс в таком темпе, то не за горами то время, когда на эту страну будет приходиться порядка 70 процентов всего мирового оборота предметов роскоши». Кстати, в России темпы роста сегмента люкс заметно снизились. Естественно, причиной этого стал кризис 2008 года. Раньше мы были на 4-м месте по этому показателю, а в 2011 году Россия не вошла даже в топ-десять, заняв лишь 11-е место.

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Сильнее всех любят роскошь китайцы

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand