Мода

Burberry: 3d дефиле – шаг в будущее

Burberry: 3d дефиле – шаг в будущее

Burberry: 3d дефиле – шаг в будущее

Модный дом Burberry продолжает использовать инновационные технологии как один из способов раскрутки своего fashion-брэнда.
«Живая» рекламная компания, позволившая рассматривать снимки в интерактивном режиме, стала лишь первым шагом Burberry на пути к повсеместному и обширному использованию высоких технологий. Одна из новых разработок этого модного дома – это Retail Theatre. Его популярность набирает обороты стремительными темпами. В то время как показ осенне-зимней коллекции в Лондоне транслировался в 3d формате всего в пяти городах мира, то весенне-летнюю коллекцию планируется продемонстрировать таким же образом в 25 городах мира. Показ будет проходить в 25 флагманских бутиках, которые располагаются в 15 ведущих странах. К сожалению, Россия не входит в их число.
Также на официальном сайте Burberry будет доступна онлайн-трансляция дефиле, которая также адаптирована для смартфонов, iPad и iPhone. Специально для iPad модный дом разработал эксклюзивное приложение. Однако, и это еще не все. Burberry устроил праздник для поклонников марки и создал на совеем сайте возможность предзаказа вещей из новой коллекции. Благодаря этому, покупатели получат вещи уже через семь недель после дефиле, что считается очень небольшим сроком для fashion-индустрии.

Burberry: 3d дефиле – шаг в будущее

Burberry: 3d дефиле – шаг в будущее

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand